Гарантия
Товары, на которые предоставляется гарантия:
В нашем интрнет-магазине гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии каждого твара указан в описании на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит расходная накладная интернет-магазина зоотоваров "Аквазона".
При получении товаров не забудьте проверить комплектность и отсутствие дефектов (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Условия обмена и возврата товара:
Закон о защите прав потребителя гарантирует вам обмен и возврат товара в течени 14 дней.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
По вопросам обмена, возврата или гарантийного обслуживания - свяжитесь с нами по телефону +38 (093) 072 74 74
При возврате товара нужно иметь при себе расходную накладную. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Вы можете отправить товар с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, вам необходимо связаться с нашим сервисым центром, который отремонтирует ваш товар либо в случае неустранимой поломки мы сделаем замену товара. Вы можете отправить товар на наш сервисный центр с помощью "Новой почты", оплатив расходы на доставку в два конца. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим вам обратно.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает расходная накладная (чек), в котором указываются:
- модель;
- дата продажи товара;
- ФИО покупателя
- телефон покупателя
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Сервисный центр не может отремонтировать ваш товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;