Главная / Оплата и доставка

Оплата и доставка


Выполнение заказа


Время выполнения заказа зависит от наличия товара на нашем складе или у поставщика. Обычно это от 2 до 5 дней от даты формирования заказа. Срок отправки или доставки товара мы сможем сообщить после формирования Вашего заказа. Время доставки согласовывается индивидуально.

Доставка по Харькову

 

  • Минимальная сумма заказа 100 грн.
  • При заказе на сумму до 1000 грн. Вы можете забрать товар самовывозом либо оформить доставку на заявленный адрес.
  • Стоимость доставки по Харькову - 50 грн
  • Доставка заявки на заявленный адрес по Харькову при заказе свыше 1000 грн. - бесплатно.


Доставка производится до подъезда. Доставку до двери нужно оговорить с курьером заранее. Доставка крупногабаритных и тяжелых товаров (грунты, аквариумы и т.д.) до двери платная. Стоимость уточняется индивидуально.


Доставка по Украине


       • Доставка в регионы Украины хрупких и тяжелых товаров (аквариумы, лампы, аквариумные грунты и питательные подложки больших объёмов, корма для кошек или собак), а также заказов до 200 грн, осуществляется на основании 100%-ной предоплаты за заказ, согласно выставленного Вам счета. На остальные группы товаров по желанию клиента возможна доставка наложенным платежем.
       • После поступления денежных средств по оплате Вашего заказа, мы производим оформление и отправку товара транспортными 
компаниями.
       • Доставка товара осуществляется транспортной компанией «Новая Почта», "
«Интайм» «Деливери»
       • После отправки координатор связывается с Вами и сообщает номер декларации, по которому вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в Вашем городе при наличии паспорта.


Оплата услуг транспортной компании происходит при получении заказа в офисе транспортной компании. Расчет стоимости услуг транспортной компании можно произвести на сайте компании.
Администрация интернет-магазина не несет ответственности за расчет стоимости услуг транспортных компаний. Время получения Вы можете самостоятельно узнать у оператора службы доставки по контактным телефонам указанным на сайте компании - перевозчика.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ГРУЗ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ, В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА МЕСТЕ, в противном случае Вы не сможете получить компенсацию от компании-перевозчика. ИМ Аквазона не несет ответственности за деятельность или бездеятельность курьерских служб.


Оплата товара


Оплата может осуществляться следующими способами:


•  Наличный расчет - оплата наличными курьеру при получении заказа. Только для Харькова.
•  Безналичный расчет - возможен только
 после подтверждения менеджером наличия товара,  и только на карту Приватбанка, номер которой Вам пришлет менеджер после согласования заказа.

Получение товара


Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4 п.3 "Права и обязанности потребителя". п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")