Главная / Гарантия

Гарантия

Товары, на которые предоставляется гарантия:

 

В нашем интрнет-магазине гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии каждого твара указан в описании на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина зоотоваров "Аквазона".

При получении товаров не забудьте проверить комплектность и отсутствие дефектов (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Условия обмена и возврата товара:

 

Закон о защите прав потребителя гарантирует вам обмен и возврат товара в течени 14 дней.

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

 

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

 

г. Харьков, пр-т Московский 91, c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

 

Телефоны: (066) 761 16 19, (093) 072 74 74

 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.


Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

 

Чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, вам необходимо доставить его в наш офис по адрессу г. Харьков, улица Плехановская, 126/1, и мы, в свою очередь, свяжемся с сервисым центром, который отремонтирует ваш товар в течении двух недель. Если вы живете не в Харькове и у вас нет возможности завезти товар в офис, вы можете отправить его к нам с помощью "Новой почты", оплатив расходы на доставку в два конца. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим вам обратно.

 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

 

Сервисный центр не может отремонтировать ваш товар в гарантийный период

 

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.